Последние новости компании kanvert.by - Новинки, Акции, События
Хотите вы прорекламировать свою продукцию, пригласить людей на какие-либо мероприятия, восстановить контакт с бывшими клиентами или партнёрами ‒ корпоративная полиграфия поможет справиться с этой задачей. Получатели будут ассоциировать высокое качество фирменного конверта с качеством ваших товаров и услуг.
Изготовление фирменных конвертов
Первое, что видит человек, получая письмо – это конверт. Важность его как маркетингового инструмента обычно недооценивается, хотя именно он во многих случаях формирует первое впечатление о фирме.- При продумывании дизайна следует учесть, что полноцветная печать всегда стоит дороже, чем чёрно-белая. В больших тиражах цена также может зависеть от количества используемых цветов и площади запечатки. Если вы предпочитаете черно-белый вариант, по крайней мере, добавьте в макет графические элементы и/или логотип.
- Лучше всего придерживаться единого стиля во всей фирменной полиграфии. Используйте один и тот же логотип и шрифты в бланках, буклетах, конвертах и т.п. Для этого лучше всего сохранять у себя уже разработанные макеты дизайна.
- Будьте максимально внимательны, проверяя данные на макете. Большинство типографий не принимают никаких протестов, если ошибка обнаруживается в уже утверждённом файле.
Этапы разработки дизайна:
1. разработка художественной идеи нашими дизайнерами или проработка идеи заказчика,
2. подбор тематических изображений, цветового решения, шрифтов, стилеобразующих элементов,
3. подготовка и обработка исходной информации (фото, текстов, таблиц и т.д.),
4. композиционная расстановка и художественное оформление готовой информации в соответствии с разработанной идеей,
5. согласование макета с заказчиком, внесение корректировок.
Затем утвержденный оригинал-макет проходит процедуру предпечатной подготовки, позволяющий предотвратить появление полиграфического брака, и только после этого макет отдается в печать.
Цены на дизайнерские услуги
Цены на дизайнерские услуги зависят от сложности работ. Чем проще дизайн, тем меньше потребуется времени на его разработку, и, соответственно, цена будет ниже. Простой дизайн не значит примитивный или непривлекательный.
Частью процесса разработки оригинал-макета является набор и обработка исходных материалов – текстов, таблиц, логотипов, фотографий, графиков, которые затем используются в дизайне. Поэтому если вы хотите сэкономить на дизайне, то лучше предоставить эти материалы в качественном электронном виде:
- логотипы - в форматах *.tiff, *.psd, *.jpg , *.cdr - отрисованные,
- тексты - в файлах Word, Excel, *.cdr - не «в кривых»,
- фотографии - в формате *.tiff, *.psd, *.jpg , *.cdr - минимальное разрешение 300 dpi.
Как заказать дизайн
Дизайн не редко становится предметом спора между людьми с разными вкусами и не только между дизайнером и заказчиком, но и между профессиональными дизайнерами. Это закономерно, ведь все мы разные, а, как известно, «на вкус и цвет товарищей нет». Но полиграфический дизайн создается не ради споров, а для конкретных рекламно-информационных целей, поэтому важно предотвратить такие недоразумения и сделать это можно еще на начальном этапе заказа дизайна. Так как отправной точкой в дизайнерских разработках являются предпочтения клиента и особенности информации, которую нужно оформить в дизайне, то оговорить эти моменты нужно с самого начала.
Для того чтобы готовый дизайн соответствовал вашим ожиданиям, воспользуйтесь также нашими рекомендациями:
1. прежде чем заказывать дизайн определитесь, какую основную идею необходимо отразить в нем, какое впечатление он должен произвести, чем запомниться, на каких людей он должен быть ориентирован, какой объем данных нужно расположить в макете, что из рекламируемой информации самое важное;
2. если у вас имеется своя идея дизайна или примеры других понравившихся дизайнерских решений, приносите образцы и эскизы, это поможет быстрее сориентироваться в ваших предпочтениях; много образцов имеется и в наших печатных салонах;
3. если вы затрудняетесь с идеей – ничего страшного, мы разработаем ее самостоятельно, от вас только понадобиться общая информация о вашей компании и рекламируемой продукции (их преимущества, фото, характеристики);
4. если у вашей организации имеется фирменный стиль (логотип, слоган, цветовое решение, шрифты) или особенные требования к отображению какой-либо информации (например, УНП, лицензии, сертификаты, разрешения и т.п.), предоставьте эти данные заранее.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|